Книга Андрея Коряковцева с нашим дизайном стала лидером продаж «100 000 книг»

Сегодня, когда любой бестселлер выводится в топ-10 путем разнообразных продвиженческих методов, включая порой прямую «спонсорскую помощь» ключевым фигурам, мы видим настоящий феномен — книгу, которая стала лидером продаж исключительно благодаря своему содержанию и оформлению.

Напоминаем, что не так давно «Книга о вкусной и здоровой философии» Андрея Коряковцева, для которой мы с любовью и выдумкой разработали дизайн-макет, получила премию «Книга года» в номинации «Художественная литература».

Парадоксальный взгляд Андрея на мир сочетается с удивительным языковым чутьем.

 

«Книга о вкусной и здоровой философии» сделанная в бюро «Револьверарт» на полке «лидер продаж»

«Книга о вкусной и здоровой философии»— на полке «лидер продаж».

«Книга о вкусной и здоровой философии» на полке «лидер продаж» в магазине 100000 книг

Лидер продаж крупным планом.

Свободное детское словотворчество, обыгрывание штампов — все это вместе создает авторскую речь редкой красоты и, если так можно выразиться, «кэролловости»:

  • «Пессимист умирает первым»;
  • «Ребенок внимательно спал»;
  • «КАМЮнизм»:
  • «Компьютер со встроенным человеком»;
  • «Контрольный поцелуй».

Однако чтобы читатель смог насладиться содержанием книги, он должен ее заметить. Смеем полагать, что не последнюю роль в популярности «Вкусной и здоровой философии» играет ее оформление, решенное в том же самом парадоксальном ключе, которое присуще ее содержанию.

Остальные этапы большого пути книги Андрея Коряковцева в блоге бюро «Револьверарт»:

Закончена верстка книги

Книга Коряковцева признана «Книгой года»

Рецензия на «Книгу о вкусной и здоровой философии», опубликованная в журнале «Урал» 

Книгу начинают покупать за рубежом

Рубрика: Полиграфия, Новости