Контактная информация

Партнеры

Вакансии


Разработка логотипа

Логотип — оригинальное специально разработанное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, выполненное графически оригинальным способом, которое является словесной частью товарного знака и специально разрабатывается фирмой в целях упрощения запоминания ее названия, создания ассоциаций между названием предприятия и производимыми товарами или предоставляемыми услугами (проще — начертание названия).

Разработка логотипа компании предполагает создание краеугольного камня в фундаменте продвижения предприятия. Это основа всего фирменного стиля, общего образа компании перед массовой аудиторией.

Стоимость разработки логотипа.

Бюро Револьверарт разрабатывает логотипы под самые разные бюджеты от 24 000 до 43 000 рублей.

Стандартная цена составляет 42 700 рублей и включает:

  • проведение сессии планирования логотипа с руководством и представителями процесса продаж со стороны вашей компании,
  • обработку выводов сессии планирования, а также экспресс-маркетинговый анализ услуг, целевой аудитории и конкурентной среды,
  • разработку нескольких направлений логотипа на базе различных концептуальных идей, их презентацию на примерах развития знака в реальной жизни,
  • выбор одного из направлений, его доработку на основании ваших пожеланий.


Цена может составить 24 400 рублей, если вы считаете концептуальный подход к разработке логотипов на базе маркетингового анализа излишним или же готовы осуществить его сами.
Такое снижение цены возможно при выполнении двух условий:
1. Задание на разработку с указанием маркетингового контекста и примерных направлений знака вы готовите сами. Содержание правильного задания мы расскажем при заключении договора.
2. Один из трех вариантов логотипа, разработанных по вашему заданию, принимается вами без дополнительных доработок.

Узнайте больше о разработке фирменного стиля в целом (визиток, фирменных бланков и других элементов имиджа компании).

Ознакомьтесь с нашим портфолио или задайте нам вопрос.

Статьи на тему:

Графическая культура — как основа эффективного продвижения бренда;

О геральдике в логотипировании.